Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок на товары приобретенные в нашем интернет-магазине составляет 1 или 2 года в зависимости от производителя. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
Все товары представленные в нашем магазине, обеспечиваются гарантийным обслуживанием.
Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
- Отсутствие на гарантийном талоне подписи продавца и/или печати магазина.
- Несоответствие серийного номера телефона с номером, указанным на корпусе аппарата и/или в гарантийном талоне.
- Наличие механических повреждений вызванных несоблюдением правил хранения и эксплуатации телефона,термическое воздействие,а также попадание жидкости.
- Наличие следов вскрытия.
- Нарушение заводских пломб сохранности.
- Поломка аппарата, связана с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
- Повреждение изделия, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также действиями третьих лиц.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
При оплате заказа банковской картой возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
При оплате заказа банковской картой возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Важно!!! Пожалуйста, сохраните на время гарантийного срока оригинальную упаковку и комплектацию!
Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
По поводу любых возникших вопросов Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону 90-40-80.